22 июня 2015

Коробочка и АТС из коллекции "Элегант" ТМ ScrapMir

Сегодня в Блоге "ScrapMir" обзор коллекции "Элегант".
В неё входят наборы: Бумага 30х30 см, 20х20 см и эпоксидки.

Мне бумага понравилась с первого взгляда! А вот что из неё сделать - я решалась долго)) Потом возникла идея АТС, которая переросла в нечто большее. 
Сначала я сделала Коробочку для хранения АТС - созданных и ещё не розданных)У меня уже 2 коллекции малышек и их нужно где-то красиво хранить
Потом сотворила карточки. 

Задняя часть коробочки также может быть и передней. Над фразой, которая украсит её, я ещё думаю)

АТСкам тут просторно и удобно)

Вот такой замечательный наборчик получился

Это я изощрялась в композиции)

Самое первое фото - так и хотелось по-быстрее сфоткать)


Ну и вот мои красавицы!!

Знаете в чём сложность?
Верхняя бабочка вырезана из тела карты не полностью
В картах только одна бабочка на каждой)

А мне хотелось именно пару!)

Кому АТСок?)
И завтра будет МК коробочки для них с кучей фото))

Доброго дня!

7 комментариев:

  1. Лена, приятно познакомиться! Спешу, спешу зарезервировать АТС 10- бубновую ( с синей бабочкой), очень хочу! У меня тоже есть свободные, если не подойдут , тогда в долг можно?В планах - сделать новую серию... Спасибо за творчество! Коробочка офигительная!!!возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, мы же знакомы по СП! Жму руку коллеге!
      Вопрос хранения АТС у многих актуален. Думаю, твой МК будет очень кстати!

      Удалить
    2. Да, я уже зашла к тебе в бложик и увидела))
      Очень рада знакомству, коллега))
      Увидела АТС с сухоцветами
      На днях зайду - повыбираю)) 10 бубён за тобой)

      Удалить
  2. Ленусь, мне туз бубновый приглянулся! Такая палитра шикарная! Мммм...
    Теперь буду творить свои АТС. Можно я сделаю тебе ту, которую захочется? Одну единственную, особенную, только для тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, согласна)
      пиши мне на почту свой адрес - отправлю бубнового туза)
      А мне сделай ответную - что тебе придёт. Ты ж умеешь чувствовать)

      Удалить
  3. Лена, привет! Если еще есть желание обмена, вот мои предложения http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html. А я бы хотела червовую пятерку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если восьмая из "летательной" серии (с рыжей бабочкой) свободна, то ее ьаже хотелось бы.

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.