21 марта 2015

Задание #82: Палитра от КСК и моя Чековая книжка с супер-коробочкой)

 День добрый, птички-скрапушки)
Я сегодня с новой палитрой от Киевского скрап-клуба
И со своей новой работой - чековой книжкой желаний на украинском языке)
Книжечка сложилась без проблем, а вот с коробочкой меня потянуло на подвиги) В субботнее утро...небыло ещё и 6ти утра, я встала от кипящей в голове идеи новой скройки коробочки) И начала осуществлять задуманное! На нескольких этапах я уже была готова попрощаться с идеей, но какой-то дух авантюризма подталкивал продолжатиь. В 10 утра коробочка была готова. Осталось сфотографировать!) А с этим у меня пока очень туго( Но я стараюсь как могу)
Даже видео отсняла))
И несколько фотографий:
 





Вот такая работа)
Надеюсь вам понравилось)

4 комментария:

  1. Клевая коробка и книжка ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая коробка и книжка ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, отличная работа! Очень интересная книжка в достойной коробочке!) Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрпаклуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Эти книжечки бьют все рекорды по степени популярности и я их обожаю просто! ))
    Спасибо за вдохновение заданиями Киевского СК, мы очень рады таким работам!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.